Находки глобальной паутины: 6 фильмов из сети, которые следует посмотреть

 Находки глобальной паутины: 6 фильмов из сети, которые следует посмотреть

Стриминговых сервисов в последнее время стало слишком много, они ведут активную борьбу за зрителя, забирая к себе в коллекцию самые интересные фильмы. Прошерстив Всемирную Паутину, удалось отыскать несколько новинок разных жанров.

 «Грейхаунд», реж. Аарон Шнайдер – место 6

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt6048922/mediaviewer/rm1500818945?ref_=ttmi_mi_all_sf_17

Том Хэнкс в очередной раз доказал, что талантливый человек талантлив во всем. Он самостоятельно превратил книгу Сесила Скотта Форестера «Добрый пастырь» в сценарий, а также сыграл главную роль и выступил продюсером этой военной драмы, захватывающей с первых минут повествования.

Хэнкс играет набожного капитана Краузе, которому впервые в жизни доверили возглавлять эсминец ВВС, конвоирующий сотни судов из США в Европу, которую уничтожает Вторая мировая война. Корабли должны пройти опасный участок Атлантического океана с говорящим названием «черная яма» — это путь длиною 50 часов среди нацистских подлодок без поддержки авиации. Груз важен для союзников, поэтому «Грейхаунд» тут же вступает в бой.

Режиссер Аарон Шнайдер («Целуя девушек») снял лучший фильм в карьере. Во-первых, его нужно поблагодарить за скромный хронометраж в 90 минут, ведь он выкинул из фильма все лишние диалоги, позволив публике наслаждаться масштабным и продолжительным морским сражением. Во-вторых, Шнайдер точно не мешал Хэнксу быть главным в этой эпопее, рассказывающей о довольно банальных для жанра вещах (например, война – это зло). Да, известная всем истина, но показать этот постулат тоже надо уметь, Шнайдер и Хэнкс в паре сработали выше всяких похвал.

Сперва «Грейхаунд» должен был появиться в кинотеатрах, но помешала пандемия, поэтому фильм поплыл в сторону Apple TV+. Конечно, Хэнкс сокрушался этому решению, ведь ленту нужно смотреть именно на большом экране. Получилось, как получилось.

«Неограненные драгоценности», реж. Бен Сэфди, Джошуа Сэфди – место 5

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt5727208/mediaviewer/rm1033207809?ref_=ttmi_mi_all_sf_19

Вы удивитесь, но Адам Сэндлер наконец-то снялся в хорошем фильме. Это не комедия, а настоящий триллер, выполненный отличными режиссерами братьями Сэфди, которые успели показать себя еще в 2017 году с «Хорошим временем». После того фильма в Роберте Паттинсоне перестали видеть исключительно вампира из «Сумерек».

Сэндлер играет Говарда Ратнера – ушлого владельца ювелирного магазина в Нью-Йорке. Он бегает от коллекторов, но точно знает, что скоро его жизнь изменится – редкий опал, стоющий гигантских денег, оказывается в руках нашего героя. И тут же пропадает. Это баскетболист Кевин Гарнетт забирает камень к себе на некоторое время, оставив под залог чемпионский перстень. Ратнер решает заложить спортивный артефакт и поставить все на команду Гарнетта. Пан или пропал.

Сэфди опять разыгрывают перед нами личную драму человека, который должен решать свои проблемы на фоне шумного и грубого мегаполиса. «Драгоценности» идут больше двух часов, но время тут летит незаметно. Выручает крепкий сценарий, который вкручивает в жизнь Ратнера огромное количество персонажей – все они нужны, тут нет ничего лишнего. Молодец и сам Сэндлер. Это его лучшая роль за долгие годы – вертлявый, неприятный мужчина средних лет, который идет к пресловутой американской мечте, но количество испытаний, выпавших на его долю, поражает. Почти так же, как и кульминация фильма. Быстрая и смертельная, как выстрел пули. Искать эту криминальную драму нужно на Netflix.

 «Тайлер Рейк: Операция по спасению», реж. Сэм Харгрейв – место 4

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt8936646/mediaviewer/rm414626305?ref_=ttmi_mi_all_sf_4

Вновь Netflix, но теперь нас ждет зубодробительный боевик, который в некотором роде даже превосходит уже перехваленную публикой трилогию про знаменитого белоруса «Джона Уика». Теперь в бой идет экс-Тор Крис Хемсворт. Делает он это ничуть не хуже Киану Ривза.

Тайлер Рейк – наемник, готовый в любую секунду броситься на амбразуру. Он прыгает с огромной высоты к подножью водопада, много пьет и отлично дерется, а еще лучше убивает своих врагов. Рейк отправляется в Бангладеш, где местные бандиты взяли в заложники сына индийского наркобарона. Мальчика довольно легко удается спасти, но отряд Тайлера подставляют, теперь он с боем вынужден прорываться через армию убийц на свободу с парнишкой в руках.

Создатели самых эпичных битв «Мстителей» братья Руссо среди продюсеров – это уже определенный знак качества. Значит, нас ждут стрельба, погони и кучи трупов. Да, в характере Рейка проглядывается некая «базаровщина», отрицающая все и вся, полное безразличие к своей жизни и даже фатализм от лермонтовского Печорина, но на все эти отсылки и скрытые смыслы следует закрыть глаза – перед нами просто боевик, где все горит и взрывается. Да, у фильма куча слабых сторон (особенно в плане раскрытия персонажей), но в своем жанре – это лучшее творение 2020 года. Что-то между «Гневом» и «Рейдом». Смотреть стоит!

«Банкир», реж. Джордж Нолфи – место 3

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt6285944/mediaviewer/rm1589558273?ref_=ttmi_mi_all_sf_7

Apple TV+ заманил к себе сразу целую плеяду первоклассных звезд ради биографической драмы «Банкир». Тут вам и Сэмюэл Л. Джексон, и его «коллега» по супергеройским фильмам Энтони Маки («Сокол»), и Николас Холт, который когда-то был Зверем из франшизы «Люди X».

Перед нами история Джо Морриса и Бернарда Гаррета – первых афроамериканских банкиров. Они приступили к своей работе в тот момент, когда цвет кожи самостоятельно решал, какую должность ты можешь занять. Ясное дело, что руководителями эти джентльмены стать не могли. Тогда они наняли белого простака, который представлял их интересы и помогал скупать недвижимость. Все шло просто отлично, пока один из мошенников не стал слишком жадным, почувствовав своё дутое величие.

С одной стороны, «Банкир» выступает комедией про аферистов, с другой – превращается в драму, критикующую политиканов. Сценарий тут крепким не назовешь, но благодаря отличному актерскому ансамблю за происходящим в кадре хочется проследить до самого конца. Толерантность, любовь, дружба, жажда наживы, предательство и невероятная глупость – в «Банкире» есть все. Отличный фильм на вечер для фанатов истории и просто красивых этюдов про известных людей.

«Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga», реж. Дэвид Добкин – место 2

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt8580274/mediaviewer/rm594388993?ref_=ttmi_mi_all_sf_24

Год назад в сети появилось забавное видео – Уилл Феррелл и Рейчел МакАдамс в причудливых костюмах поют зажигательную композицию на фоне скандинавских фьордов. Мало кто мог предположить, что это фактически трейлер к комедии Netflix про артистов-неудачников из Исландии, которые совершенно случайно пробились в финал музыкального конкурса «Евровидение». Неудивительно, что многие ждали «живого» выступления других фриков – петербургскую группу Little Big, но пока будет довольствоваться этим.

Уилл Феррелл, который за свою жизнь кого только не сыграл, всегда отличался полным отсутствием тормозов. Веселить, так до потери сознания. Даже когда зрителям его фишки совершенно не по душе. Вспомните хотя бы последний вариант «Холмс & Ватсон» – просто ужас, обросший «Золотой малиной». С «Сагой» все классно. Феррелл любит «Евровидение». Он даже катался на один из его финалов. А еще он старается не пропускать ни одного выпуска конкурса. Он написал сценарий, в котором много любви к музыкальному состязанию, но нашлось место и его бесноватой природе.  

Рассматривать «Сагу» следует как капустник, на котором соседствуют актеры и популярные участники «Евровидения», от Дмитрия Рыбака до Кончиты Вурст, смогли отлично провести время, спеть и получить солидный гонорар. Русских артистов в кадр не позвали, исполнителем из РФ прикинулся Дэн Стивенс, появившийся в образе то ли Киркорова, то ли Леонтьева, то ли Фредди Меркьюри. Понятно, что вопросы его сексуальной ориентации тоже остались. В целом все это действо бессмысленное, но веселое. Настоящее шоу, достойное лучших образчиков жанра.

 «Пропавшие девушки», реж. Лиз Гарбус – место 1

Фото: www.imdb.com / https://www.imdb.com/title/tt3111426/mediaviewer/rm1890172673?ref_=ttmi_mi_all_sf_42

Тяжелая драма, вязкий триллер, реальная история – это все работа Лиз Гарбус «Пропавшие девушки», неплохо проявившая себя на кинофестивале «Сандэнс» в 2020 году, а затем попавшая в фильмотеку Netflix.

Мэри Гилбер (ее отлично отыграла Эми Район из «Шпионского моста») не смогла дождаться свою старшую дочь к ужину. Шеннон буквально испарилась с побережья Лонг-Айленда, успев сделать один звонок, да и полиции он пользы не принес. Следователь Дормер, который мечтает о пенсии, подошел к расследованию со скептицизмом, мол, девушка могла сбежать и сама. Вот только Гилбер в это не поверила, она начала собственное расследование и вышла на маньяка, который уже не первый год истязал и убивал девушек на территории острова.

Сценарист Майкл Верви уже второй раз пишет истории про убийц, но без правильного контекста эта история не приводит к шоковому эффекту, которого пытался добиться автор. Пару лет назад он поработал над драмой «Красивый, плохой, злой», описав часть зверств Теда Банди, а теперь занялся историей «маньяка из Лонг-Айленда», которого до сих по не удалось отыскать. Само собой, правоохранители живее взялись бы за дело, если бы душегуб расправился с известной личностью, одной из звезд, которые живут где-то поблизости, но он выбирал «ночных бабочек», которые вышли на обочину дороги из-за унизительной бедности или проблем в семье. Верви и Гарбус критикуют общество за умалчивание этих преступлений, но делают это не во всеуслышание, а в своей мягкой и тихой манере. Скорее, это шепот невинных, чем гул раздосадованной толпы.

3
Поделиться:

Дмитрий Гинкель

Подписаться
Уведомление о
guest
0 - КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии